Sabtu, 30 Desember 2017


Что такое EMU
Глобализация - это метод соединения нескольких стран. Он создает безбрежную деревню, здесь каждая страна опускается под одной крышей. это совместный помощник на открытом рынке для медсестер, где бы кто-либо не был частью и не мог продать свой собственный продукт или услуги, установив обычную ценность. услуги по питанию являются одним из массовых этапов вечного рынка.

Теперь подразделение ресторанов в течение нескольких дней предлагает множество блюд или кухонь для своих клиентов. как правило, этот районный блок ужасно клюет или, как правило, этот участок полностью не находится во время условия приема. В каком-то месте есть блок области меню, созданный или написанный с ужасно красивым изображением. однако после того, как слуховой аппарат служил тогда, это кажется удивительно совершенно другим типом изображения. Не только в том, что стиль этой единицы продовольственной зоны полностью полностью отличается от первого взгляда. для того, чтобы стать причиной снижения спроса на питание в нескольких ресторанах. В ходе опроса выяснилось, что в этом районе наблюдается снижение общего количества еды на международном рынке.

Теперь я возвращаюсь к цели: «Как EMU облегчает пользователей?»

Как я знаю, ЭВС - это лучший пакет на недавнем рынке, который помогает их пользователю выбрать и заказать свой тип питания в списке EMU. Он построил пакет, который повлек за собой весь кластер ресторанов в своей информационной базе. EMU помогает пользователю изучить продукты, которые они обслуживают перед вами, кроме того, что помогает vender или cook обновить свое меню, которое они могут обслуживать. Как и каждое место для еды, есть своя диаграмма меню или брошюра, в которой указаны название еды, стоимость, а также размер или сумма для лиц. обычно большая часть внешнего вида обеспечивает некоторое декоративное изображение в их графике меню. однако те области области меню, написанные слишком в прошлом, или большую часть времени, они не обслуживали то, что нужно потребителю.

Владельцы ресторана: этот блок области недостатков в настоящее время разрешен приложением EMU. начальный из всех, что я хотел бы сообщить в качестве продавца или в качестве помощника в владельце медсестер места для еды. это облегчит американскому государству присоединение с земным шаром. Я покажу свое меню на земном шаре. это увеличит количество потенциальных клиентов в моем месте для еды. Не только то, что подразделение области Всемирной организации здравоохранения боится возвратить мое место, учитывая, что мое место для еды {ужасно невероятно невероятно} завышено, а также ценность единицы продовольственного района очень высока, и это создает их неправильно. это покажет им, что у нас есть тенденция не казаться, что она служит ужасно дорогой пищей. несколько потенциальных клиентов имеют некоторую скрытую потребность, которая в настоящее время возвращается к завершению с помощью ЭВС. в сочетании с этим, как правило, ингредиент пищи становится недоступным на рынке или, как правило, ресурс недостаточности становится препятствием для приготовления вкусной кулинарии. В этот момент он становится доработанным для клиента. таким образом, это облегчит США регулярное обновление нашего меню. он будет совместно способствовать отличать некоторые блюда и вычитать некоторые блюда в списке, что клиент имеет высокий или низкий спрос в месте для еды. когда это совместная ужасно приятная система, где я буду обновлять список достоинств в межсезонье. {мы можем | мы будем обладать единицей, способной к} совместному снижению стоимости товаров, которые ужасно там находятся на рынке. мы можем увеличить стоимость по своему усмотрению. Кроме того, для Соединенных Штатов Америки есть приятные возможности указать миру наши специальные предложения о том, что у нас есть тенденция к району, обеспечивающему покупателей в особых случаях. таким образом, я хотел бы сообщить владельцу места для еды, что это приложение EMU, безусловно, поможет вам заработать дополнительные в настоящее время, чем предыдущий сценарий.


Общие пользователи: Пользователь является основным бенефициаром приложения Emu. в настоящее время единица пользовательской области дня является основным страдальцем для каждого источника. я чувствую, что мы получим много преимуществ от этого приложения. Например, предположим, что я спал в Эспане, а мой родной язык - испанский. Недавно я посетил Китай как деловую цель. Я должен был оставаться там каждую неделю и что я должен быть вынужден переехать во многие места в Китае. Как в настоящее время, как кто-то, я хочу есть одну вещь в Associate in Nursing каждую часть каждого дня. что означает, что я хочу путешествовать в место еды более 5 раз в день, и, несомненно, я не посещаю одно и то же место для еды много раз в течение дня. в настоящее время, что я могу сделать, если я не признаю китайский язык. независимо от того, я даже должен поговорить с ними и что я должен быть вынужден заказать правильное блюдо от имени меня. в настоящее время я нахожусь во время приманки в результате того, что я не признаю этот язык и что я не признаю блюда, но он создан, а какой ингредиент привык создавать блюда. вы можете взломать, что в пору за время, которое я когда-то служил приготовленной крысой {в | во время | в чрезвычайно ужасном} очень красивом месте для еды.

Теперь я собираюсь сказать вам, что, однако, ЭВС может облегчить американское государство, чтобы искать мои блюда в любом месте земного шара. В ЭВС есть несколько языков, которые могут перевести большую часть языка, практикуемого в мире. Он также может также и может ... может также перевести меню на моем собственном языке, поэтому я могу просто искать любую конкретную кулинарию в любом месте для еды, которое связано с ЭВС. он будет совместно способствовать тому, чтобы Соединенные Штаты указывали те рестораны или кафе, которые закрывают мое местоположение. таким образом, пользователь EMU просто замечает {место | область unita}, которые связаны с этим приложением. Кроме того, я закажу часы, чтобы помочь этим приложениям. Не только я выберу блюда, которые хочу заказать, но вместе с ними я плачу их с токенами EMU или с моего E-кошелька. E-кошелек является одним из вариантов, который объединяет кредитные карты и криптовую валюту в конкретном аккаунте. чтобы я платил им в любом из них, предпочитающих получать. Один из факторов, о которых я забыл сказать, если блок области приема пищи связан с ЭВС, тогда мы можем заплатить им ЭМУ ТОКЕН. именно это облегчит американскому государству возможность вернуться к дополнительным картам с американским государством.

Шеф-повар и потребитель: я чувствую, что это могут быть новые возможности, когда-либо добавляемые в любом приложении до EMU. во время этого выбора покупатель будет напрямую общаться с поваром, а также повар включает право просто принять или отклонить любой порядок. Вы уже понимаете, что покупатель будет заказывать еду в этом районе, заключенном в меню места для еды. Функционально клиенты будут настраивать заказ, который он или она желает. Например, для партнера по медсестринскому делу: какой-то клиент хочет заказать блюдо из своего меню, однако в меню нет выбора. Всемирная организация здравоохранения может предложить множество специй в блюде. таким образом, здесь наступает EMU, во время этого приложения клиент примет правильную инструкцию для повара. покупатель будет охватывать то содержание, которое повар должен добавить в блюдо, и, кроме того, он может даже прожить высокое качество или количество специй, которые он хочет разместить в блюде. Как он скажет, дополнительные специи должны добавляться, а гриб не должен охватывать блюдо. Тогда повар может видеть заказ, и он может даже поднять к покровителю то, что довольно специи, которые он должен быть вынужден добавить в блюдо. Для завершения заказа покупатель должен оставить комментарий, например: «Я бы хотел, чтобы в моей пицце еще один неопытный холод». узнав, что клиентский кук-клиент согласится на заказ или отклонит заказ в этот момент. как правило, нет {{{{{{{}}} {}}}}}}}} {{{{{{}}}}}} {{{ Я считаю, что этот вариант является революционным выбором, заключенным в приложении EMU.

Официант и заказчик: в этом районе используется бесчисленное количество единиц измерения шагов, взятых ЭВС. в настоящее время я посещаю, чтобы описать еще одну новую операцию, которая добавляет область в приложение EMU. часто в каждом ресторане официант находится на рынке за одним столом или несколькими столами. во время этого приложения покупатель примет решение официанта, нажав одну кнопку. Для этого необходимо, чтобы приложение EMU помещалось в телефон официанта. Например, для помощника по медсестринскому делу: во время определенного места для еды все единицы области участника, подключенные через приложение EMU. Затем, если покупатель узнает, что тогда он может даже быть связан или общаться с членами места приема пищи в результате того, как покупатель вернется к цели ЭВС, тогда его мобильный или приложение может механически передать лицензионную информацию, которую открыл владелец места для еды для покупателя. в то время покупатель покажет информационную базу и может поднять конкретного официанта для подачи

Этот комментарий основан на техническом документе ЭВС. Вы можете найти его по данной ссылке.

Подробная информация:

· Веб-сайт: https://emuproject.org/

· Технический документ: http://www.ico.emuproject.org/files/WhitePaper_eng.pdf

· E-mail: ask@emuproject.org

Если вы хотите узнать больше о них и о том, что думают люди, пожалуйста, посетите следующий сайт.

· Страница Facebook: https://www.facebook.com/emuprojectico/

· Страница телеграммы: https://t.me/emuproject

· Страница Twitter: https://twitter.com/EMU_Project

· Страница Instagram: https://www.instagram.com/emuproject/

· Страница Github: https://github.com/EMUproject

· Средняя страница: https://medium.com/@emuproject

· Страница Google Plus: https://plus.google.com/112689332983457661512

· Reddit Страница: https://www.reddit.com/user/EMU_Project/

Tidak ada komentar:

Posting Komentar